Сегодня у нас: 115910 вакансий, 86309 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

офис-менеджер, секретарь

12 000 р.
Будкевич Ольга    (Красноярский край, Ачинск)
Дата публикации: 06 сентября 10
Идентификатор резюме: 49068
Стартовый оклад: 12 000 р.
Пол: женский  Был 06.09.2010 
День рождения: 05 дек 1986
Образование: высшее
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 1 года до 3 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Делопроизводство \ Ресепшн \ Секретарь \ Управляющий офисом(Оffice manager)
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


апр 09 - дек 09
ООО «СибЭкоСтрой» (строительство домов по канадской технологии ЭкоПан),

офис-менеджер

выполнение обязанностей руководителя, работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием звонков, переговоры с клиентами, прием посетителей, консультирование покупателей по ассортименту строительной продукции и строительству домов, оформление договоров оказания услуг, обеспечение жизнедеятельности офиса

Предыдущий опыт работы


дек 08 - мар 09
ООО Компания «Интерстрой» (строительство),

инструктор по труду

исполнение обязанностей офис-менеджера, контроль за соблюдением работниками норм, правил и инструкций по охране труда, выявление опасных и вредных производственных факторов, проведение анализа состояния и причин травматизма, несчастных случаев и проф.заболеваний работников, информирование работников от лица руководителя о состоянии условий труда, принятых мерах по защите от воздействия опасных и вредных факторов на рабочих местах, участие в разработке коллективных договоров, соглашений по охране труда, разработка совместно с руководством мероприятий по предупреждению несчастных случаев, участие в организации обучения и проверке знаний по охране труда с работниками учреждения, составление отчетов по охране труда в соответствии с установленными формами и сроками
сен 08 - ноя 08
ЗАО «ПО Сибинженерстрой» (строительство),

менеджер по персоналу

выполнение обязанностей офис-менеджера, ведение кадровой документации (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, ОМС, ведение трудовых книжек, ведение личных дел, разработка должностных инструкций и ведение штатного расписания, составление приказов по кадрам и по личному составу, ведение и контроль табеля учета рабочего времени), знание кадрового делопроизводства, ТК РФ

Образование


апр 08
высшее
Московская Государственная Академия Водного Транспорта
юридический
Москва
юрист

Знание языков


английский со словарем

Курсы, тренинги


авг 10
Управление персоналом
Омский Экономический Институт
Омск

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: - уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Гарант, Консультант +, ДубльГис, 1С: Зарплата и кадры)
- делопроизводство в полном объеме
- знание кадрового делопроизводства, трудового законодательства РФ
- работа с входящими и исходящими документами и корреспонденцией, почтовыми службами (экспресс-доставка)
- знание оргтехники (факс, ксерокс, сканер)
- ведение телефонных переговоров (Мини-АТС)
- знание телефонного и делового этикета
- прием посетителей
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- коммуникабельность
- доброжелательность
- организованность
- дисциплинированность
- ответственность
- стрессоустойчивость