Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86262 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментДиректор Директор Руководитель Заместитель Начальник

РЕЗЮМЕ

Директор Руководитель Заместитель Начальник

40 000 р.
Каурова Ольга Николаевна    (Красноярский край, Красноярск)
Дата публикации: 02 апреля 10
Идентификатор резюме: 45296
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 02.04.2010 
День рождения: 23 май 1965
Образование: высшее
Местожительство: Красноярск
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Специализация: Администрирование \ Производство/Технология \ Управление малым бизнесом \ Финансы
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


фев 06 - апр 10
ФГУП "Почта России" (Оказание почтовых, торговых, финансовых услуг (в том числе банковских, страховых, информационных услуг) физическим и юридическим лицам), Заозерный

начальник обособленного структурного подразделения

Начальник обособленного структурного подразделения (начальник ОСП с 01.04.2009 по наст. вр.; до 01.04.2009: зам. нач ОСП по информационным технологиям с 01.12.2008 по 31.03.2009; руководитель планово-экономического отдела с 01.10.2006 по 30.11.2008; экономист с 19.07.2006 по 30.09.2006; инженер по кадрам с 13.02.2006 по 18.07.2006): организация и обеспечение финансово-хозяйственной и административной деятельности подразделения (в составе 78 отделений, оказывающих почтовые, торговые, финансовые, информационные услуги). Управление персоналом (соблюдение трудового законодательства, обучение, мотивация, аттестация персонала численностью более 750 чел.). Постановка оперативных задач, контроль их выполнения. Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений. Развитие отношений с существующими и потенциальными клиентами (юридическими и физическими лицами). Стратегическое планирование развития. Оптимизация затратной части. Соблюдение бюджета доходов и расходов (максимальное достижение планового финансового результата). Обеспечение производственной и информационной безопасности. Техническое обеспечение (ПК, орг. техника, сеть, каналы связи). Ремонт и содержание зданий, сооружений, автотранспорта. Взаимодействие с органами местного самоуправления.
Достижения: Выведение подразделения на лидерские позиции по финансово-экономической деятельности (по итогам 2007–2009 гг.). Эффективные взаимоотношения с партнерами и персоналом. Умение создавать команду с нуля, организовывать и добиваться результата. Создание системы дистанционного обучения персонала (посредством удаленного доступа по каналам АDSL). Участие в разработке, внедрении и актуализации стандартов системы менеджмента качества ISO 9001-2000 (рабочих инструкций, документированных процедур, бизнес-процессов и пр.). Стремительный карьерный рост. Умение добиваться результата.

Предыдущий опыт работы


июн 01 - янв 06
ОАО "Сибирьтелеком" (Оказание услуг электросвязи), Зеленогорск Красноярского края

специалист по кадрам

Специалист по кадрам: Прием, перевод, увольнение, поощрение, наказание, обучение персонала; ведение банка данных (1С «Кадры», ПК «Галактика»; MS Excel); мотивация персонала; работа с Пенсионным фондом, военкоматами (ВУС); работа с Коллективным договором; полный спектр кадрового документооборота; аттестация рабочих мест; участие в формировании штатного расписания; анализ и составление отчетности по количественному и качественному составу персонала.
Достижения по кадрам: самостоятельно автоматизировала систему кадровой отчетности и документации (MS Excel, MS Word, 1C «Кадры»); приведено в полное соответствие с действующим трудовым законодательством кадровое делопроизводство, что подтверждает практически полное отсутствие замечаний внутренних и внешних аудиторов.
Кроме основной обязанности дополнительно выполняла обязанности: специалист по СМК (системе менеджмента качества, внутренний аудитор)+ специалист по связям с общественностью (подготовка публикаций, рекламы, интервью)

Образование


янв 04
высшее
Санкт-Петербургский институт управления и экономики
Экономики и статистики

Финансы и кредит
диплом с отличием (красный диплом)
июн 89
неполное высшее
Красноярский инженерно-строительный институт


промышленное и гражданское строительство
янв 84
среднее специальное
Красноярский электромеханический техникум

Зеленогорск Красноярского края
промышленное и гражданское строительство

Знание языков


немецкий базовый уровень
английский базовый уровень

Курсы, тренинги


апр 08
Повышение квалификации руководителей
СибГУТИ
Новосибирск
май 05
Система менеджмента качества ISO 9001-2000. Внутренний аудит
СибГУТИ
Новосибирск

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Умение работать и созидать в стрессовой ситуации. Креативность. Активная жизненная позиция с нацеленностью на результат на основе логистики и экономического анализа (умение работать, созидать, координировать, контролировать и добиваться результата). Лидер и организатор. Командная работа — залог достижения любой цели. Самоорганизация и оптимизация деятельности подчиненного персонала. Коммуникабельность. Легко выстраиваю отношения с партнерами и персоналом. Опыт создания предприятия с нуля. Опыт организации мобильных производственных связей и обмена информацией. Опыт взаимодействия с органами местного самоуправления. Легкообучаема (нет отрасли‚ в которой нельзя освоиться). Грамотная устная и письменная речь (имею многочисленные публикации в СМИ). Стремительный карьерный рост. Опыт в разработке, внедрении и актуализация рабочих инструкций, документированных процедур системы менеджмента качества (СМК) ISO 9001-2000; организация и проведение внутреннего аудита по СМК.

Профессиональные навыки: Управление кризисным персоналом (свыше 750 чел. с низким уровнем з/платы, условия ограниченного профессионального кадрового ресурса). Организация эффективного взаимодействия подчиненных подразделений (в том числе на документальном и информационном, т.е. по каналам связи, уровнях). Расчет штата. Подбор, обучение‚ мотивация персонала‚ мобилизация на общие цели и задачи. Полное соблюдение трудового законодательства и локальных нормативных актов (в том числе по охране труда). Оперативное стратегическое планирование. Анализ конкурентной среды и производственно-хозяйственной деятельности. Бюджетное планирование и оптимизация затрат. Достижение финансового результата (соблюдение бюджета доходов и расходов). Опыт решения сложных финансовых и административно-хозяйственных вопросов (образование и опыт работы экономистом помогают просчитывать результат). Развитие коммерческой, финансовой и информационной деятельности (торговых‚ банковских, информационных и пр. услуг) с развитием клиентского сектора (юридических и физических лиц). Договорная деятельность. Организация делопроизводства (общего, кадрового, архивного) и отчетности (внутренней и внешней). Хорошие знания программы 1С.