Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86262 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Менеджер по работе с клиентами

20 000 р.
Антоненко Елена Викторовна    (Красноярский край)
Дата публикации: 31 августа 09
Идентификатор резюме: 33135
Стартовый оклад: 20 000 р.
Пол: женский  Был 31.08.2009 
День рождения: 10 янв 1977
Образование: высшее
Местожительство: Красноярск
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Банковская\инвестиционная деятельность
Специализация: Банковская деятельность
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


янв 06 - янв 09
ОАО «АзияУниверсалБанк»-ОАО «АзияУниверсалБанк-Центр» (Банк), Бишкек, Кыргызстан

менеджер по работе с клиентами-касср

консультирование клиентов по предоставляемым услугам; оформление договоров на расчетно-кассовое обслуживание клиентов, на привлечение срочных депозитов, на использование клиентского терминала; открытие депозитных, накопительных счетов, юридическим лицам, частным предпринимателям, физическим лицам; обслуживание клиентов по расчетно-кассовым операциям; прием и обработка электронных платежей по счетам удаленных клиентов; конверсионные операции по счетам клиентов, согласно заявлениям на конвертацию клиентов; консультирование клиентов и оформление кредитных документов по программе Потребительский кредит «Всё для семьи»; проведение операций с физическими лицами по продаже и обналичиванию пластиковых карт «Master Card»; именных и дорожных чеков «American Express»; проведение операций по денежным переводам физических лиц без открытия расчетного счета, по приему и выдачи денежных средств в национальной и иностранной валюте по системам денежных переводов: Western Union, Анелик, Юнистрим, Лидер и другим межбанковским системам; проведение операций по внутренним счетам Банка.

Предыдущий опыт работы


янв 04 - янв 06
Торговый Дом «Троян ЛТД» (Оптовая и розничная продажа моторных масел, фильтров и запчастей), Бишкек, Кыргызстан

Офис-менеджер

координация телефонных звонков; координация входящей/исходящей документации, ведение делопроизводства. Оформление международных виз руководству и визовых поддержек для приглашенных партнеров. Ведение кадрового делопроизводства, подготовка и учет кадровой документации; корректировка должностных инструкций; оформление и заключение трудовых соглашений, договоров о полной материальной ответственности, договоров аренды автомобилей с экипажем и без и т.д. Разработка, составление служебных документов, включая подготовку директивно-распорядительных документов Руководства Компании: мониторинг и анализ рабочей информации руководителя; сопровождение руководителя на встречах с Партнерами, клиентами и поставщиками, не владеющими русским языком. Поддержание связей с Партнерами и Дипломатическими представительствами; согласование рабочих моментов в ходе проведения переговоров, поставок и оформления заказов на товар и товаросопроводительных документов; первичная обработка поступающего товара в программе 1С: Предприятие; работа с клиентами; контроль исполнительной и трудовой дисциплины; закупка необходимых материалов для работы офиса;
янв 02 - янв 04
Кадровое агентство «Империя кадров» (), Бишкек, Кыргызстан

старший менеджер (менеджер по работа с клиентами)

работа с клиентами, проведение консультаций по вопросам трудоустройства, составление резюме, служебных документов, включая подготовку директивно-распорядительных документов. Обработка информации на ПК; контроль исполнительной и трудовой дисциплины; ведение статистической отчетности; ведение первичной бухгалтерии, кассовая отчетность, планирование и проведение рекламной кампании; закупка необходимых материалов для работы офиса
янв 01 - янв 02
Департамент экономической и инвестиционной деятельности мэрии г. Бишкек Кыргызстан (государственная служба), Бишкек, Кыргызстан

секретарь – референт, помощник бухгалтера

ведение делопроизводства, координация телефонных звонков; работа по обработке и распределению входящей/исходящей документации; ведение кадрового делопроизводства: оформление документов приема/увольнения сотрудников, ведение личных дел, контроль исполнительной и трудовой дисциплины; работа с первичной бухгалтерией, с государственными структурами: Соцфонд, ГНИ Ленинского района, Казначейство

Образование


янв 00
высшее
Институт менеджмента, бизнеса и туризма, г.Бишкек, Кыргызстан
менеджмент
Бишкек
менеджер малого и среднего бизнеса
янв 96
среднее специальное
Бишкекский финансово-экономический техникум, диплом с отличием

Бишкек
менеджмент по отраслям (техник коммерсант)

Знание языков


английский разговорный

Курсы, тренинги



Семинар «Определение подлинности платежных средств. Уровень1».
Национальный Банк Кыргызской Республики
Бишкек, Кыргызстан

Курс английского языка уровень «Uppег Intermediate»
Американский Университет в Центральной Азии (АУЦА)
г.Бишкек, Кыргызстан

Тренинг «Техника эффективных продаж»
кадровое агентство «Империя кадров»
Бишкек, Кыргызстан

Курс «Финансовый учет»
Корпорация «КАРАНА»
г.Бишкек, Кыргызстан

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Опыт работы по обслуживанию физических и юридических лиц‚ исполнение обязанностей кассира и замещение старшего кассира‚ знание кредитных продуктов

коммуникабельность‚ высокая стрессоустойчивость‚ ответственностьопыт работы в банковской сфере и кадровых агентствах‚ корпоративными клиентамичестность‚ соблюдение коммерческих тайн‚ надежность‚ самообучаемостьналичие рекомендательных писем