Сегодня у нас: 116472 вакансии, 86264 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruHR\Подбор\управление персоналомКонсультант Специалист отдела кадров, помощник руководителя, офис менеджер

РЕЗЮМЕ

Специалист отдела кадров, помощник руководителя, офис менеджер

15 000 р.
Черкасова Ксения Анатольевна    (Красноярский край, Сосноборск Ай)
Дата публикации: 14 июня 09
Идентификатор резюме: 25499
Стартовый оклад: 15 000 р.
Пол: женский  Был 14.06.2009 
День рождения: 09 май 1981
Образование: среднее специальное
Местожительство: Сосновоборск
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Поиск и подбор персонала \ Управление персоналом \ Учет кадров
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


сен 08 - мар 09
КГБОУ СПО Красноярское художественное училище им. В.И. Сурикова. (Образовательное учереждение, подготовка специалистов для театров (художников декораторов), дизайнеров, преподавателей), Красноярск

начальник кадрово – правового отдела

Заключение трудовых договоров, составление и заключение гражданско-правовых договоров, разработка должностных инструкций и ознакомление с ними работников, контроль за изменением законодательства связанного с профессиональной деятельностью, подготовка Устава в новой редакции в связи с переименованием учреждения, подготовка ответов на поступающие письма совместно с другими отделами, проверка и согласование положений связанных с деятельностью учреждения.

Предыдущий опыт работы


янв 05 - янв 08
учреждение «Дирекция эксплуатации зданий». (),

: 01.01.2005г.-31.12.200г.- инспектор по жилью; с 01.01.2006г. переведена на должность главного специалиста; с 01.01.2007 перев

Комиссионное обследование муниципального жилищного фонда, общение с квартиросъемщиками о проблемах в квартирах и в домах в целом, принятие решений о необходимости проведения капитального, составление актов обследования, учет проживающих, учет количества муниципальных и приватизированных квартир, заключение договоров социального найма жилого помещения, принятие участия в комиссиях по проведению конкурсов для организации закупок для муниципальных нужд, ведение кадрового делопроизводства: заключение трудовых договоров, оформление приказов на прием, увольнение, перевод работников, на отпуска работников; составление графиков отпусков, ведение личных карточек формы Т-2.
янв 04 - янв 04
Муниципальное предприятие «Жилищно-коммунального хозяйства». (),

инспектор по жилью

контроль над выполнением работ на объектах муниципального жилищного фонда подчиненными (сантехниками, электриками, плотниками, кровельщиками).
янв 03 - янв 04
Муниципальное унитарное предприятие Жилищно-коммунального хозяйства. (),

28.04.2003г. – 01.06.2003г. паспортист отдела ЖКХ, 02.06.2003г. – 31.03.2004г. – мастер ЖКХ

работа с паспортно-визовой службой, прием документов для обмена паспортов, для регистрации по месту пребывания и по месту жительства, подготовка выписок из домовых книг, контроль над выполнением работ на объектах муниципального жилищного фонда подчиненными (сантехниками, электриками, плотниками, кровельщиками), материальная ответственность, подготовка отчетов о списании материальных запасов использованных для проведения капитальных и текущих ремонтов муниципального жилищного фонда

Знание языков


немецкий базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Опытный пользователь (Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook‚ Консультант‚ Гарант).
Знание трудового и гражданского законодательства.



: дисциплинированность‚ ответственность‚ умение ладить с людьми‚ целеустремленность‚ отсутствие вредных привычек.